Дорожно-строительный комплекс
Компания Proect-Сargo – лидер логистической деятельности в дорожно-строительной отрасли

Дорожная отрасль Российской Федерации на сегодняшний день находится в постоянном развитии. Вследствие этого происходит к эволюции логистических схем в едином информационном пространстве управления хозяйственной деятельностью и контроля предприятий. Жесткие сроки строительства, назначаемые заказчиком, заставляют предприятия четко планировать все мероприятия, связанные с созданием новых трасс и автобанов. Именно поэтому, благодаря логистическим методам планирования организация производственных процессов способствует сокращению срока строительства и уменьшению затрат на прокладку дорожного полотна.

Высокая значимость эффективных транспортных сообщений для сохранения целостности, конкурентоспособности и политического влияния на международных рынках обусловливается и огромной площадью территорий России, а также труднодоступностью большинства районов Севера. Инвестиции содержания старых, уже существующих дорог и новых трасс в России увеличиваются постоянно, а значит – увеличивается потребность и в услуге нашей компании – Проект-Карго.

Опыт, накопленный нашими сотрудниками за годы существования компании, а также обширная производственно-техническая база, позволили нам принимать активное участие в таких крупномасштабных инфраструктурных проектах как:
Строительство туннелей и дорожной инфраструктуры к Олимпийским объектам в Сочи;
Автодорога федерального значения «Амур» (Чита — Хабаровск);
Перебазировка строительной техники по объектам реконструкции МКАД и “вылетных” трасс;
Участие в строительстве дорог и объектов, возведенных при подготовке России к проведению саммита АТЭС на о. Русский;
Сверхбыстрое возведение автомагистрали Москва — Санкт-Петербург.

Также мы приняли активное участие при логистическом обслуживании объектов строительства в городе Сочи, Адлере и Красной Поляне в рамках подготовки к зимней олимпиаде 2014 года. За это время благодаря сотрудникам компании Proectcargo были быстро и аккуратно перевезены сотни автокранов, буровых установок и прочей крупногабаритной техники. Благодаря нам по всей России было построены тысячи километров дорог, эстакад, мостов и туннелей.

Опыт + профессионализм= Проект Карго.
Профессионализм наших сотрудников позволяет нам с ответственностью заявлять, что в наших силах оказать даже такие специфические услуги, как перевозка тяжелых буровых установок Juntan, Liebherr. Это возможно благодаря большому опыту перевозок и знанию конструктивных особенностей данного оборудования. Постоянные перевозки на низкорамных платформах дорожно-строительной техники, как импортных (CAT, Komatsu, VOLVO, CNH) так , и отечественных (ЧТЗ) производителей позволяют сотрудничать с нами крупнейшим корпорациям не только в нашей стране, но и во всем мире. Так, за всю свою историю фирма неоднократно осуществляла железнодорожные перевозки техники из Китая, а также перевозки самоходом тяжеловесных автокранов Liebherr, Kato и Demag.Перевозки железобетонных бетонных балок, перекрытий и опор на специализированных балковозах и опоровозах.

Не остались в стороне и перевозки морским транспортом. В наших силах организовать экспортные отправки тяжеловесной дорожно-строительной техники через любые порты Российской Федерации в любую точку мира. При этом мы полностью берем на себя оформление пакета необходимых документов, решаем вопросы затаможки и растаможки любых грузов, связанных с перевозкой агрегатов.

В данной отрасли нашими клиентами становились такие крупнейшие компании, как ОАО «Мостотрест», ОАО Дорожно-строительная компания «АВТОБАН», ДСК “МОСТ”, а также ведущие дилеры и представительства производителей строительной техники.

Специализируясь на перевозке дорожно-строительной технике достаточно давно, наша компания наиболее часто перевозила грейдеры, бульдозеры, колесные и гусеничные экскаваторы, погрузчики, а также автобетононасосы, катки и прочую автомобильную технику. Причем для перевозки используются сертифицированные и лицензированные способы, позволяющие провезти технику в целости и сохранности на расстоянии в несколько тысяч километров.

Для этого используются:
  • Тралы типа "Мега"
  • Тралы типа "Корыто"
  • Тралы типа "Юмба"
  • Тралы "с подкатной тележкой"
  • Тралы типа "Модуль"
Западные страны уже много десятилетий используют логистику в дорожной отрасли. И все это время они ведут поиски оптимизации затрат на строительство дорог, стараются повысить экономическую эффективность. И несмотря на применения методов сетевого и календарного планирования, обращение в логистическую фирму дает колоссальную экономию времени, средств, а также сил рабочего персонала. В разы уменьшаются простои в строительстве дорог, а значит – повышается эффективность всех работников, начиная от директора и заканчивая простым работником. Все это дает полное право экспертам в дорожном строительстве заявлять о том, что применение логистики при строительстве дорог, причем как малых трасс, так и гигантских магистралей – крайне благотворно влияет на весь процесс в целом. И компания Proect Сargo вам это докажет!
Рассказать друзьям:

Решения